Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Сергей Сироткин: Переход на низкопрофильные шины будет технически сложным
Резервный гонщик Renault Сергей Сироткин в сентябре этого года приступит к тестам низкопрофильных шин, на которые команды Формулы 1 перейдут в 2021 году. О том, чего ожидать от перехода с 13-дюймовых на 18-дюймовые колеса, участник программы SMP Racing рассказал корреспонденту AUTOSPORT.com.ru в Ле-Мане.
«Макет машины 2021 года сам по себе выглядит достаточно лаконично, и это большой плюс для производителей шин и дисков в маркетинговом плане, потому что их продукция будет больше похожа на то, как она выглядит на дорожных машинах, – сказал Сироткин. – Но если говорить про техническую сторону, тут всё гораздо сложнее. Низкопрофильное колесо тяжелее, поэтому придется серьезно переделывать подвеску, что непосредственно отразится на поведении машины в поворотах, а это, в свою очередь, негативно повлияет на аэродинамику. За этими новыми колесами тянется большая цепочка негативных моментов. Надо придумать, как переделать подвеску с минимальными потерями, и это достаточно трудно.
С эстетической точки зрения машина выглядит красиво. Хотя, конечно, привычных нам маленьких дисков и широких, как бублики, колес уже не будет».
На вопрос о том, изменится ли расклад сил после перехода команд на низкопрофильные шины, российский гонщик ответил: «Трактовать новый регламент можно по-разному. Но я думаю, что это не сильно изменит ситуацию в лидирующей группе. В середине пелотона перетасовки возможны, но там и сейчас всё очень плотно, ситуация постоянно меняется то вверх, то вниз. Хотя какого-то интереса чемпионату это добавит».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!