Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Себастьян Феттель отрицает проблемы с подвеской Ferrari
Пилот Ferrari Себастьян Феттель преуменьшил слухи о том, что компоновка задней подвески SF90 является основной причиной проблем команды в 2019 году.
Считается, что аэродинамическая концепция Ferrari является одной из причин недостаточной производительности: болид работает хорошо по прямой, но теряет скорость по сравнению с Mercedes в поворотах.
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: "Баланс между быстрыми и медленными поворотами неправильный. Нам не хватает сцепления. Это всегда результат взаимодействия аэродинамики и механики".
Ссылка Бинотто на механические аспекты болида интересна, так как она совпадает со слухами. Проблема Ferrari заключается в "умных " гидравлических системах задней подвески. Но Себастьян Феттель это отрицает.
Себастьян Феттель: "Подвеска делает то, что должна. Нам просто не хватает прижимной силы и, следовательно, температуры в шинах".
Любопытно, что ФИА предложила запретить хитрые гидравлические системы на 2021 год, но все, кроме одной команды - Ferrari, утверждают, что они должны остаться.