Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Робот привезет мне полсекунды с круга». Магнуссен оценил способности современных гонщиков
Кевин Магнуссен в Монако провел оду из лучших квалификаций в сезоне, завоевав шестое место на старте гонки, в которой невозможно обогнать. Однако из-за неудачно выбранного момента пит-стопа позади машины безопасности он откатился в начале гонки в глубину пелотона и финишировал только 14-м.
Накануне Гран При Канады, датчанин предпочел не вспоминать о предыдущем этапе и рассказал, что в целом представляет сейчас работа пилота Формулы 1 в наши дни.
«Думаю, мы справились бы с большим количеством лошадиных сил. Сейчас просто невероятное сцепление с трассой, – признался Магнессен. – Управлять такой машиной –огромное удовольствие. Нет ничего лучше на всем свете, чем когда ты за рулем с новыми шинами и пустым баком. Если бы еще и мощности было больше – это было бы просто великолепно».
При этом гонщик признал, что возможности современной техники превосходят способности пилотов.
«Я уверен, что если на мое место посадить робота, то он будет на полсекунды быстрее на каждом круге. И кстати, думаю, не так долго осталось ждать роботов за рулем», – сказал Магнуссен.
Гонщик команды Haas также отметил, что современные автомобили не позволяют так близко приближаться к пределам возможностей, как это было полвека назад, когда аварии случались гораздо чаще.
«Я думаю, гонщики из 70-х сейчас вели бы себя так же, как мы, – объяснил Кевин. – Поскольку предел возможностей техники стал столь далек, то и достигнуть его стало сложнее. Но мне нравится эта скорость.
Если взять машины из 70-х или 80-х, они не столь быстры. Нельзя просто забыть обо всем том техническом прогрессе, который произошел в минувшие годы. Вот бы еще звук у моторов стал лучше и еще… ну да, я хочу больше мощности».
Дополнительная информация: Бетони Уоринг