Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Роб Смедли об адаптации рулевого управления для Монако
Роб Смедли, бывший главный инженер Williams, а ныне технический эксперт Формулы 1, отвечая на вопросы болельщиков на официальном сайте чемпионата, объяснил, как команды адаптировали свои машины, чтобы они справлялись с крутыми поворотами городской трассы в Монако.
Роб Смедли: «В Монако на большинстве машин в подвеску вносятся изменения, чтобы рулевое управление срабатывало быстрее. Это буквально значит, что когда гонщик вращает руль, колёса поворачиваются быстрее. Например, когда гонщик поворачивает его на 90 градусов, в Монако колёса при этом поворачиваются на больший угол, чем на других трассах.
Чтобы преодолеть поворот Loews, машине Формулы 1 при длине колёсной базы порядка 3,1-3,3 метра нужно, чтобы передние колёса поворачивались на 21-22 градуса – это намного больше, чем максимальный угол поворота на любой другой трассе. Но это самый крутой поворот во всём календаре чемпионата, так что для Монако рулевое управление действительно приходится настраивать особым образом. Также команды делают специальные вырезы на треугольных рычагах подвески, чтобы передние колёса поворачивались на больший угол, ни за что не задевая.
С инженерной точки зрения эти переделки не слишком сложные, но просто они трудоёмкие и с ними много возни, поскольку затрагивают множество деталей. Но всем этим приходится заниматься, несмотря на то, что хочется максимум усилий направить на повышение скорости».