Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Риккардо о жалобах Хэмилтона в Монако: А я легко справился
Mercedes провела пит-стоп для Хэмилтона в самом начале дистанции, на 11-м круге – когда на трассу выехала машина безопасности после прокола у Шарля Леклера. Чемпион мира получил шины Medium, на которых в итоге добрался до финиша, отбиваясь от атак Макса Ферстаппена на Hard на протяжении 67 последующих кругов.
По ходу гонки Льюис неоднократно жаловался команде по радио, что его шины пришли в негодность, и это может не позволить ему удержать соперника позади, а после финиша назвал гонку в Монако «самой тяжелой в карьере».
Тем не менее, с той же тактикой, как и у Хэмилтона, дистанцию гонки преодолели еще двое пилотов, одним из которых был Даниэль Риккардо – и у австралийца проблем с резиной не возникло.
«Честно говоря, это было легко, – сказал пилот Renault о своем длинном отрезке в Монако на составе Medium. – Когда [Ландо] Норрис заехал в боксы [на 47-м круге], команда сказала, что мне нужно создать задел, и я мог использовать шины, потом немного расслабиться, а уже в концовке вновь атаковать. Когда я услышал о штрафе [Ромена] Грожана, мне необходимо было отыграть около семи секунд за три круга или около того, так что я атаковал и атаковал.
Шины были в порядке. Конечно, я бы хотел сказать, что это я так здорово их сохранил, но на самом деле машина просто была к ним добра. Жаль, что мы добыли всего-навсего девятое место, но шины были в порядке. Все было нормально.
Что касается ситуации Льюиса – у него позади был Макс [Ферстаппен] на жестком составе, так что возможно он [Хэмилтон] просто оказывал больше давления на свои шины на протяжении более длинного отрезка. Возможно, он не мог расслабиться так же, как я».