Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Renault может построить машину, заточенную под квалификацию
Управляющий директор Renault Сирил Абитбуль раскрыл некоторые детали планов команды на 2020 год. По словам Абитбуля, в Энстоуне сейчас выбирают между машиной, которая будет быстрее в квалификации, и машиной, способной лучше следить за состоянием шин в гонке.
«На данный момент мы можем сделать ряд ключевых изменений, которые способны существенно улучшить наши шансы в 2020-м, – объяснил Абитбуль британскому Autosport. – Первое – это аэродинамическая эффективность, второе – баланс между квалификацией и гонкой, а третье – оптимальный рейк [угол наклона машины относительно продольной оси], чтобы клиренс машины оставался одинаковым как под загруженной, так и под разгруженной стороной.
В современной Ф1 квалификация первична по отношению к гонке. Все трассы чем-то похожи на Монако. Если вы хотите добиться лучших результатов в субботу, необходимо изменить подход к разработке шасси – в частности, в отношении передаточных чисел.
У нас хорошая машина, но её можно сделать лучше. Шасси 2020-го станет эволюцией нынешнего R.S.19».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!