Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ремонт мотора Феттеля после Q3 свелся к замене копеечной детали
Технический отказ не позволил Себастьяну Феттелю принять участие в финале субботней сессии в Шпильберге, где его партнер по Ferrari Шарль Леклер завоевал поул.
Причиной поломки стало падение давления в пневмоприводе двигателя – его обнаружили перед финальной частью квалификации. Машину было решено не выпускать на трассу, так как пневматика отвечает за возврат клапанов. Если бы давление упало ниже критической отметки и клапаны перестали бы возвращаться в исходное положение, это привело бы к значительно более серьезной поломке мотора.
Источники Motorsport.com сообщили, что починить мотор на машине Себастьяна Феттеля удалось за счет простой замены соединения в системе пневмопривода клапанов. Это не запрещено правилами, и Феттель не получит никакого дополнительного штрафа на старте. Кроме того, после ремонта мотор будет развивать ту же мощность, что и до поломки.
Ремонт двигателя был начат еще в субботу, прямо по ходу квалификации. Однако добраться до неисправной детали механики тогда не успели. Они продолжили эту работу в воскресенье, так как по правилам любые работы с машиной можно проводить после квалификации, затем следует комендантский час, а в воскресенье можно возобновить ремонт, но его нужно закончить за пять часов до начала гонки.
Как только сломанное соединение было обнаружено, Ferrari пригласилп представителей FIA, чтобы показать им факт замены неисправной деталь на точно такую же в соответствии с правилами. В этом случае конструкция машины в режиме закрытого парка остается неизменной, потому никакого наказания за это не положено.
В официальном документе FIA, опубликованном в воскресенье, подтвержден факт замены пневматического регулятора и датчика давления в системе.
Дополнительная информация: Скотт Митчелл