Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Приплачивает ли Боттас своим механикам? Отвечает Тото Вольф
Тото Вольф объяснил журналистам, что целью тех или иных изменений в структуре группы, работающей непосредственно с гоночными машинами Mercedes, является улучшение результатов команды в целом – а не помощь тому или иному пилоту во внутрикомандном противоборстве.
Руководителю Mercedes пришлось затронуть эту тему на фоне предположений (сделанных в том числе Льюисом Хэмилтоном), что хорошие результаты Боттаса в начале сезона связаны среди прочего с основательной перетряской состава бригады инженеров и механиков. В частности, прежнего гоночного инженера финна, Тони Росса, сменил Рикардо Мускони – в то время как Росс присоединился к команде HWA в Формуле Е.
«Во-первых, любая команда Формулы 1 сейчас представляет собой прозрачную структуру. И любой инженер имеет доступ к любым данным, – прокомментировал эти предположения Вольф. – Во-вторых, нет организаций, где люди бесконечно долго работали на одном и том же месте с одним и тем же уровнем эффективности.
Чтобы сохранить за собой талантливых специалистов, нам часто приходится подыскивать им новые должности, на которых они могли бы расти и развиваться дальше. Состав меняется каждый год – просто не все изменения заметны публике».
Глава немецкой команды также ответил на вопрос, не сказываются ли результаты пилота на доходах его механиков – комментируя ходившие по паддоку слухи, что финский гонщик время от времени выплачивает вознаграждение своей бригаде.
«Раньше такое случалось. Но сейчас этого не происходит. Само собой, взаимоотношения внутри коллектива важны – и частью этих взаимоотношений может быть совместный ужин, в том числе с пивом. Но то, о чем вы спрашиваете [выплаты механикам от лица гонщика], невозможно».