Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Причиной штрафа Феттеля в Монреале стало лишнее движение рулем
По информации Motorsport.com, ключевым моментом при определении вины Себастьяна Феттеля в инциденте на 48-м круге Гран При Канады стало необязательное движение рулем в самом конце рассматривавшегося эпизода. При этом судьи использовали видеоматериалы, которые не демонстрировались в телетрансляции.
По словам самого Феттеля, в момент опасного сближения с машиной Хэмилтона он инстинктивно пытался стабилизировать машину, которую после съезда с газона в четвертом повороте на асфальт понесло на внешнюю сторону трассы. Однако просмотр на очень малой скорости записи с бортовой камеры позволил судьям усомниться в словах немца.
По имеющейся у Motorsport.com информации, на записи отчетливо видно, что в момент, когда Феттель уже восстановил контроль над автомобилем и, слегка повернув руль влево, начал движение по стандартной гоночной траектории, немецкий пилот вдруг ненадолго возвращает руль в нулевое положение. В результате этого Ferrari слегка смещается вправо, в направлении, где находился болид Хэмилтона, и перекрывает пространство, которое пилот Mercedes мог бы использовать для разгона.
При этом запись с камер видеонаблюдения (картинка с которых не попала в трансляцию) демонстрирует, что в этот момент Феттель смотрел в правое зеркало заднего вида – это позволяет сделать вывод, что пилот Ferrari знал представлял себе местоположение машины соперника и блокировал Хэмилтона сознательно.
По мнению судей, если бы пилот Ferrari не сделал необязательного движения рулем, Хэмилтон мог бы совершить полноценный разгон на выходе из поворота (в реальности британцу пришлось нажать на тормоз) и имел хорошие шансы опередить Феттеля, чей разгон после «смазанного» выхода из четвертого поворота в любом случае получился бы не столь динамичным.