Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Политическим играм нет места в Ф1». Тото Вольф против изменения формата уик-энда
Руководитель команды Mercedes Тото Вольф объяснил, почему он не поддержал идею квалификационной гонки, которая обсуждалась на прошлой неделе.
Идея квалификационной гонки в Формуле 1 не получила поддержки
«Это обычная история для Формулы 1. Сначала какую-то идею после тщательных обсуждений отвергают, а потом кто-нибудь смотрит на неё под другим углом и всё возвращается к первому шагу, – цитирует Вольфа Motorsport Week. – В таком случае нужно посмотреть, какие именно причины привели к отказу от этой идеи. В случае квалификационных гонок их три.
Во-первых, в Формуле 1, с моей точки зрения, правит меритократия. Это значит, что побеждает лучший гонщик в лучшей машине. Трюки, которые ради зрелищности переворачивают пелотон с ног на голову, здесь неуместны.
Во-вторых, и я знаю это по опыту туринговых гонок, стратегия становится важным фактором, когда результат одной гонки де-факто определяет порядок старта в другой. Представьте, что у кого-то из ведущих гонщиков в первой гонке сезона случится плохой день. В таком случае он сможет просто сойти с дистанции и стартовать с поул-позиции в квалификационной гонке через неделю, бороться в ней с гонщиками из середины пелотона и выиграть её, а затем и воскресную гонку. В то же время у других пилотов ведущих команд, которым придётся прорываться из глубины, существенно повысится риск схода.
В-третьих, это несправедливо по отношению к быстрейшей команде, поскольку вторая и третья команды попросту будут стартовать впереди неё. Наверху таблицы очень небольшие разрывы, и это, конечно, даст им существенное преимущество.
В общем, я выступаю против любых форм Balance of Performance. Чемпионат мира тогда превратится в политические игры, этому нет места в Формуле 1».
Подписывайтесь на канал Autosport.com.ru в Яндекс-мессенджере и получайте в течение дня срочные и интересные новости.