Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Пилоты Haas поделились противоположными ощущениями от своего болида
Тренировки перед Гран При Франции сложились для пилотов Haas по-разному. Кевин Магнуссен показал 15-е время в первой части заездов и 10-е во второй, в то время как Ромен Грожан, для которого этот этап является домашним, с самого утра испытывал проблемы и закончил первую тренировку с худшим результатом, а вторую – с 17-м временем.
После завершения заездов пилоты разошлись в оценке поведения своих машин.
«Мы начали день не с лучшими базовыми настройками, – заявил Грожан. – Вдобавок в первой тренировке имела место утечка в системе охлаждения. А когда в самом начале испытываешь проблемы с машиной, это сбивает тебя с толку.
Затем во второй тренировке у меня в какой-то момент заблокировались передние колеса, и я до сих пор не понимаю почему. Я испортил шины, и пришлось прервать заезд. Потом мы перешли на мягкие шины и смогли прибавить. И конец дня получился позитивнее», – рассказал Грожан.
Его партнер по команде, однако, не согласился с тем, что базовые настройки машины были не лучшими.
«Машина в большинстве случаев работала весьма хорошо, я был доволен ее балансом, – сказал Магнуссен. – Думаю, что мы поняли направление, в котором нужно двигаться. Мы заметили, что нам немного не хватает максимальной скорости, и это мы постараемся исправить завтра».