Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Палмер: Я не узнаю Грожана, он разучился обороняться?
Первые семь гонок сезона 2019 года оказались для Ромена Грожана неудачными. В чемпионате он набрал только два очка, опередив лишь пилотов Williams и Антонио Джовинацци, в то время как его напарник Кевин Магнуссен сумел заработать 14 очков и доказал, что у машин Haas есть возможность бороться за лидерство в средней группе.
Обстоятельства действительно часто складывались против Грожана, как в гонках, так и в квалификациях. Однако Джолион Палмер, который в 2015-м работал запасным пилотом в Lotus, в котором гонялся Грожан, считает, что причина кроется в самом французе.
«В Канаде Грожан не препятствовал обгону со стороны Переса, – сказал Палмер в ролике на официальном канале Ф1 на YouTube. – Посмотрите, вот Перес с открытым крылом догоняет его на прямой, вот Грожан смотрит в зеркала и явно видит соперника, вот они подъезжают к повороту и что он делает? Ничего! Просто едет по обычной траектории, открывая возможность для обгона.
А в это время Перес, несмотря на небольшой контакт, очень чисто его обходит. Я не понимаю, на что он потом жаловался по радио?»
«И это не впервые с ним случается в этом году, – продолжил Палмер. – Вот его точно также проходит Леклер в Монако. Вот в Барселоне, где Грожан проводил отличную гонку, он точно также открывается, давая возможность Магнуссену себя обогнать. И то же самое он делает, когда его обгоняет Сайнс».
Джолион добавил: «Я знаю Грожана, он очень талантливый гонщик. Будучи тест-пилотом в Lotus в 2015 году, я видел его в деле и я знаю, что он очень быстр. Но сейчас такое чувство, что он не просто перестал защищаться, а растерял свое мастерство. Для меня это очень странно. Я уверен, что он мог бы заработать в прошедших гонках больше очков, если бы действовал усерднее».