Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Оптимальной стратегией в Поль Рикаре будет один пит-стоп
Официальный поставщик шин Формулы 1 компания Pirelli опубликовала вероятные стратегии команд на предстоящем Гран При Франции.
В этом году миланцы привезли в Ле-Кастелле три средних по жёсткости состава C2, C3 и C4, что по характеристикам примерно соответствует прошлогоднему набору Soft, Supersoft и Ultrasoft.
Быстрейшей стратегией шинники признали один пит-стоп в конце первой половины 53-круговой дистанции – между 22-м и 27-м кругом. Ожидается, что восемь из десяти пилотов, которые пробились в третий сегмент квалификации на шинах Medium (C3), выберут именно такой вариант и закончат гонку уже на жёстком составе.
Именно такой стратегии придерживался победитель Гран При Франции 2018 года Льюис Хэмилтон, однако его пит-стоп был отложен до 33-го круга из-за длительного периода машины безопасности в начале заезда.
Вторая стратегия предполагает старт на мягких шинах и переход на Hard в районе 14-16 круга. В 2018-м нескольким гонщикам удалось пройти длинные отрезки на Ultrasoft (в частности, Кими Райкконен сменил резину лишь на 34-м круге и закончил гонку на четвёртой позиции), однако деградация шин на Поль Рикаре оказалась заметно выше из-за жары и чрезвычайно абразивного нового асфальта в отдельных поворотах. При такой стратегии способность пилота экономить ресурс резины может оказаться ключевой.
Наконец, Pirelli не рекомендует стратегию двух пит-стопов из-за новой конфигурации въезда на пит-лейн, используемой в этом году, – лишняя остановка приведёт к большой потере времени, которую невозможно отыграть в нормальных условиях.
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!