Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Окон: Вольф и весь менеджмент работают над моим возвращением в Ф1
Эстебан Окон потерял место в Racing Point по итогам сезона-2018 после продажи команды Force India консорциуму во главе с Лоуренсом Строллом. Руководитель Mercedes Тото Вольф, который занимается карьерой француза, неоднократно отмечал, что старается предоставить Окону место призового пилота в 2020 году – однако пока неизвестно, в какой именно команде.
«Наша цель – не только моя – состоит в том, чтобы как можно быстрее вернуться в машину, – сказал Окон Motorsport.com. – Сейчас все мое менеджмент, включая Тото, работает для меня, чтобы вернуть меня за руль гоночной машины в следующем году, и, я полагаю, обсуждение уже началось.
Думаю, было бы замечательно, если бы [о планах стало известно] как можно быстрее. Так было бы лучше. Я надеюсь, что мое будущее будет определено очень, очень скоро. Я доверяю людям вокруг меня, и это единственное, что я могу сделать».
После сезона в роли резервного гонщика и пилота симулятора Mercedes Окон отметил, что единственная его цель – в следующем году вернуться Ф1 сильнее.
«Это был хороший рабочий год, – сказал он. – Думаю, мы здорово поработали на симуляторе, затем я приезжал на гонки, предоставлял команде полезную информацию. Это достаточно помогло им в выступлениях. Если ты часть этой фантастической команды, ты всегда изучаешь много вещей. Знания, которые они имеют, бесценны.
Они побеждают с начала гибридной эпохи, поэтому у них столько знаний. И, конечно, как их часть, когда вернусь, я буду лучше готов, и буду еще более разносторонним как пилот».
Одним из вариантов для Окона на 2019 год была Renault, пока место в ней занял Даниэль Риккардо. Это означает, что будущее Окона не может быть ограничено лишь клиентскими командами Mercedes, что должно увеличить его шансы. В это же время у Mercedes есть возможность в 2020-м сохранить в команде Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса.