Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Официального запроса никто не присылал». Pirelli вновь ответила на критику команд
Изменение шин для Ф1 перед стартом нынешнего сезона привело к тому, что новую резину стало крайне сложно удерживать в рабочем температурном диапазоне. Лучше всего с этой задачей справляются в Mercedes, тогда как со стороны других команд слышна регулярная критика.
Во время Гран При Канады звучали предложения вернуться к шинам образца 2018 года, с которыми у Mercedes не было бы такого преимущества над остальными. Сами чемпионы мира раскритиковали такой подход, а глава гоночных программ шинного концерна Марио Изола отметил, что для начала как минимум нужно, чтобы команды объединились и составили коллективный и аргументированный запрос.
«Я пока никаких запросов не получал. Если получим – будем его рассматривать, – пообещал он. – Посмотрим, как мы можем изменить шины, и обсудим это с FIA».
При этом Изола подчеркнул, что не видит причин менять нынешние слики.
«Мы в Pirelli по своей инициативе можем изменить конструкцию, составы или характеристики шин только ради безопасности. Но с безопасностью как раз проблем нет, – заявил Марио. – Даже если я сам соберусть послать запрос в FIA, то, честно говоря, даже не знаю, что в нем писать. Аргументов для изменения у меня нет. Я не могу написать о необходимости улучшить шины ради безопасности, так как такая необходимость отсутствует».
При этом Изола выразил мнение, что дело вовсе не в шинах, а в том, что команды просто не справились с задачей постройки шасси, которые бы подходили для резины 2019 года: «Как конструировать машину, как добиться прижимной силы, как спроектировать подвеску – это все их работа. Мы все еще должны потрудиться над рабочим диапазоном, но в целом уже улучшили шины [согласно пожеланиям команд] и теперь это их задача заставить их работать».