Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Новый руководитель гонок Ф1 Маси объяснил штраф Переса на Гран При Франции
Мексиканскому пилоту Racing Point присудили пять штрафных секунд за то, что на старте гонки в Ле-Кастелле он выехал за пределы трассы и отыграл за счет этого несколько позиций. Сам Перес выражал недовольство наказанием, так как четко выполнил предстартовые инструкции и проехал по специально обозначенному пути.
Однако он все равно заметно сократил дистанцию и смог за счет этого опередить двух соперников, что в FIA сочли несправедливым преимуществом.
Комментируя эту ситуацию для Motorsport.com, руководитель гонок Ф1 Майкл Маси рассказал, что после этапа в Монако гонщики сами попросили федерацию штрафовать каждого, кто отыгрывает позиции за пределами трассы.
«Ключевой вопрос в том, что при возвращении пилота на трассу он, во-первых, должен делать это безопасно, а во вторых – не получать преимущества, – объяснил Маси. – Если изучить записи с бортовых камер, в особенности с машины Лэнса Стролла, который был сразу следом, то отлично видно, как Серхио блокирует колеса на торможении, уходит левее и объезжает органичительный столбик [не с той стороны], после чего возвращается впереди Элбона и Магнуссена.
На самом деле, это развитие той дискуссии, которая была у нас на брифинге пилотов после Монако. Там гонщики просили, чтобы тот, кто выезжает с трассы, не мог возвращаться впереди соперников, которым до того уступал».
Маси также пояснил, что судьи не направляли Racing Point указания вернуть позиции, так как пилоты настаивали на использовании подобной процедуры лишь в первом повороте гонки.
«Дискуссия в Канаде была открытой, – рассказал руководитель гонок Ф1. – Тогда они сказали: тут необходимо провести определенную черту, и когда мы выходим из [первого поворота], где как будет, так и будет, дальше уже справимся сами».
Чиновник FIA добавил, что Перес мог избежать наказания единственным способом: сразу же после срезки вернуть те позиции, которые таким образом выиграл.
«Если бы Серхио замедлился на выходе из шестого поворота и пропустил тех двух парней, думаю, мы бы все изучили и не увидели тут выигрыша для него», – объяснил он.