Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Новые директивы - это первые результаты тайного соглашения FIA и Ferrari?
Появилась информация о том, что представители FIA выпустили несколько новых директив, которые касаются управления мощности ERS и расхода масла. Поговаривают, что новые директивы - это первые результаты тайного соглашения FIA и Ferrari. Напомним, что после изучения мотора Ferrari федерация заключила со Скудерией тайное соглашение.
В директиве 0019/20 прописаны новые процедуры измерения расхода масла и герметизации, в случае, если сотрудники FIA захотят физически измерить количество масла в моторе.
Директива 0018/20 касается модернизированного датчика IVT. Напомним, что этот датчик измеряет распределение электрической мощности, которую рекуперирует ERS. В первых гонках сезона модернизированные датчики будут использовать только топ-команды (Red Bull, Mercedes и Ferrari). По мере наращивания производства, модернизированные датчики получат остальные команды.