Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Mercedes объявила об уходе главного моториста
Коуэлл пришел в подразделение, официально называющееся HPP, 16 лет назад – а возглавил его в 2014 году. Что совпало с началом в Ф1 т.н. гибридной эры и серии побед немецкой команды. Неудивительно, что специалист, принимавший более чем активное участие в разработке принципиально новой на тот момент силовой установки, считается одним из ключевых авторов шести чемпионских титулов Mercedes.
Слухи о том, что над Коуэллом сгущаются тучи, впервые появились осенью прошлого года. Поговаривали, что у Mercedes возникли проблемы с надежностью моторов третьей версии (на которые команда перешла после летнего перерыва) – и на нескольких этапах мощность двигателей пришлось ограничить. Примечательно, что именно в этот период три гонки подряд выиграли пилоты Ferrari.
Все это якобы пришлось не по душе Оле Каллениусу, который в прошлом году стал руководителем концерна Daimler. Однако утечка информации была разовой, и позже новых слухов о судьбе Коуэлла не появлялось.
В связи с увольнением специалиста представители Mercedes заявили, что Коуэлл обеспечит как можно более спокойную «смену власти», а потом будет консультировать немецкую компанию в рамках «работы над крупным проектом» как минимум до начала 2021 года.
Новым руководителем НРР станет Хьюэл Томас, как и Коуэлл, работающий в подразделении более 15 лет.