Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Mercedes не дала Боттасу правильно прогреть шины, посадив его на хвост Леклеру
Валттери Боттас показал четвертое время в квалификации Гран При Австрии. Финский гонщик не только пропустил вперед своего партнера Льюиса Хэмилтона, но и проиграл Максу Ферстаппену. И хотя из-за штрафа, полученного Хэмилтоном, Боттас будет стартовать впереди своего партнера, финн все равно выразил легкое недовольство тем, что не сумел показать лучшее время в самой последней попытке.
«С точки зрения трафика, финальная часть квалификации получилась несколько грязной, – сказал Боттас. – У нас действительно было легкое недопонимание с командой. Мне сообщили, что надо держаться как можно ближе к Леклеру, который оказался впереди меня Я это сделал, но из-за этого не лучшим образом вышел из последнего поворота, не лучшим образом подошел к первому повороту, а потом понял, что не могу восстановить уровень сцепления шин с трассой, который у меня только что был на третьем секторе».
По словам Боттаса, команда весь уик-энд работала над тем, чтобы заставить шины Soft работать на пределе, и перед быстрым кругом в квалификации ему требовалось соответствующим образом подготовить резину.
«Когда я начал быстрый круг, в запасе было еще 10 секунд, так что я мог с легкостью подотстать от Леклера, прогреть шины и благодаря этому добиться большей скорости в поворотах».
По словам главы команды Mercedes Тото Вольфа, Боттасу специально приказали следовать за Леклером.
«Конечно, всегда хочется получше подготовить шины и иметь перед собой свободное пространство. Но, к сожалению, из-за недостатка максимальной скорости нам было полезно и даже необходимо держаться за другой машиной, чтобы не потерять время между третьим и четвертым поворотами. Это всегда компромисс. Нет ничего хорошего в следовании за другой машиной. Но когда на прямых мы безоружны, это, возможно, единственный шанс», – сказал Вольф.
Дополнительная информация: Скотт Митчелл