Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
McLaren построит новую аэродинамическую трубу в Уокинге
В то время как McLaren добилась хорошего прогресса в этом сезоне, а в текущий уик-энд во Франции показала лучший квалификационный результат с Гран При Австрии-2016, в команде считают, что ей необходимо развиваться в области аэродинамики.
После тщательного анализа нового руководителя команды Андреаса Зайдля того, в каких областях команде необходимо прибавить, боссы McLaren распорядились построить новую аэродинамическую трубу.
Она будет расположена в том же месте, что и старая аэротруба, от которой избавятся. Как только она будет введена в эксплуатацию, McLaren прекратит использование объекта Toyota в Кельне. По словам Зайдля, на создание аэротрубы уйдет два года.
«До быстрейших машин нам не хватает 1,5 секунды – или даже больше, в зависимости от трассы. И эти 1,5 секунды заложены в аэродинамике, – сказал Зайдль журналистам в Ле-Кастелле. – Мы днем и ночью работаем на заводе, пытаясь правильно настроить машину на основе полученных в аэродинамической трубе данных. Полагаю, это основное направление нашей работы.
Одна из ключевых задач от Зака [Брауна] и акционеров – шейха Мохаммеда и Мансура [Ойеха] – указать на ключевые недостатки и слабости, как инфраструктуры на базе, так и структуры работы на трассе.
Одним из крупных недостатков было то, что мы не работали в нашей собственной аэродинамической трубе в Уокинге, поэтому мы почти десять лет пользовались трубой Toyota Motorsport в Кельне. Поэтому мы очень рады, что было принято решение об установке новой аэродинамической трубы у нас».
Хотя более жесткие ограничения по использованию таких объектов идут вразрез с регламентом на 2021 год, который предполагает сокращение бюджетов, Зайдль отметил, что аэротруба будет использоваться не только для проекта автопроизводителя в Ф1.
«Очень важно иметь свою аэродинамическую трубу под собственным контролем – даже с ожидающимися ограничениями. Потому что чем больше ограничений, тем важнее использовать ее наиболее эффективным и наиболее точным способом», – отметил Зайдль.
Он добавил: «Это, очевидно, отличная новость для всей команды, это демонстрирует, насколько серьезно Зак и акционеры относятся к нашему возвращению в число лидеров».