Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
McLaren пообещала эффект от изменений структуры команды в 2020 году
По сравнению с 2018 годом McLaren продемонстрировала ощутимый прогресс, и сейчас по итогам семи первых Гран При занимает четвертое место в Кубке конструкторов, на два очка опережая Renault.
Однако, по мнению нового руководителя команды Андреаса Зайдля, польза от реформ внутри McLaren, которые также включают в себя приход нового технического директора Джеймса Ки, будет наиболее заметна в 2020 году.
«Машина этого года уже стала хорошим шагом вперед по сравнению с прошлым сезоном, хоть и создавалась в короткие сроки после всех проблем 2018-го, – сказал журналистам Зайдль. – Полагаю, в полной мере все изменения, которые произошли внутри команды в прошлом году, мы увидим только в следующем, потому что это фактически будет первая машина, которая создается в нормальном темпе.
А когда обычно начинается развитие? Как только мы выставляем [предыдущую] машину на предсезонные тесты. Нам сразу становятся видны ее сильные и слабые стороны, и сейчас мы первый раз [при новой структуре] начинаем изучать, какие области можем развивать в машине этого года, а над чем будем работать к следующему сезону».
Он добавил: «Сейчас у нас есть машина, которая на трассе реагирует на те изменения, которые мы в нее вносим. Для меня же всё это только начало. Я работаю шесть недель: две из провел них в дороге, три – на базе. И мне все еще нужно время, чтобы разобраться со всеми процессами».
Последний подиум McLaren датируется 2014 годом, когда команда еще использовала моторы Mercedes, последнюю победу ей принес Льюис Хэмилтон на Гран При Бразилии 2012-го.