Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Машина поворачивала сама по себе». Кубица рассказал о странной особенности его Williams в Канаде
Гран При в столице Квебека прошел для Роберта Кубицы по привычному сценарию: он стал последним и в квалификации, и в гонке. При этом польский гонщик на старте смог опередить своего партнера по Williams Джорджа Расселла, но к концу первого круга уже замыкал пелотон, а в итоге отстал от победителя на три круга.
После финиша Кубица пожаловался, что на протяжении всей гонки был вынужден бороться с машиной, которая стремилась изменить траекторию без поворота руля.
«К сожалению, чуда не произошло, – объяснил он, – Уже в квалификации у нас были сложности с управляемостью, у меня в целом не было никакого сцепления с трассой, так что в гонке с полным баком и с более горячим асфальтом стало еще сложнее.
Часто машина поворачивала сама, когда я не поворачивал руль – например, на торможениях. Было очень сложно удержать ее на трассе. Это не было опасно до тех пор, пока ты учитываешь это в своем пилотировании. Но атаковать было невозможно. Если бы я прибавил, это стало бы слишком рискованно».
Вспоминая первый круг, Кубица рассказал, что техника начала чудить уже там: «Небольшое сражение [с Расселлом] началось, когда я опередил его в первом повороте, но затем он вышел вперед на прямой, и все закончилось. Уже на первом круге в шестом и восьмом поворотах я почувствовал, как машина смещается в сторону, хотя я сам не делал этого».
В свою очередь Расселл, напротив, остался доволен поведением Williams.
«По моим ощущениям, машиной было приятно управлять, – сказал молодой гонщик, – Мы должны быть благодарны команде за то, что они улучшили в ней все, что было возможно. Раньше у нас была машина, которой было неприятно управлять и которой не хватало прижимной силы. Теперь у нас автомобиль, которому просто не хватает прижимной силы. Это прогресс».