Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Маркус Эрикссон: В Формуле 1 легко разрушить свою карьеру
Маркус Эрикссон доволен тем, как складывается его дебютный сезон в серии IndyCar. В 2019-м Эрикссон присоединился к Schmidt Peterson Motorsports в качестве напарника Джеймса Хинчклиффа после пяти лет в Формуле 1 за Caterham и Sauber (ныне Alfa Romeo), в сумме проведя 97 гонок.
«На трёх первых этапах сезона я был в числе быстрейших и каждый раз прорывался из глубины пелотона в топ-10, – рассказал швед журналу RACER. – Однозначно, здесь я восстанавливаю свою репутацию.
В Формуле 1 с лёгкостью навешивают ярлыки на гонщиков – этот дурной, этот медленный, а тот просто недостаточно хорош. Я люблю Ф1, но выступление в ней сопряжено с риском разрушить свою карьеру.
Если вы попадаете в среднюю команду, да ещё и без заводской поддержки, это очень тяжёлый чемпионат. Особенно сейчас, когда разрыв между лидерами и остальными достигает пугающих величин».
Пока Эрикссон остаётся в обойме Alfa Romeo и всё ещё рассчитывает сесть за руль машины Ф1, хотя бы и на тестах.
«Я надеюсь поработать в этом году с Alfa Romeo, просто чтобы оставаться в курсе изменений. Не на пятничной тренировке, а где-нибудь на тестах. Конкретных планов пока нет, но когда сезон IndyCar завершится, мы обсудим это более подробно», – сказал Эрикссон.
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!