Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Марк Уэббер: Ferrari остро ощутит нехватку Феттеля
Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер полагает, что разрыв Себастьяна Феттеля с Ferrari станет потерей не только для самого Себа, но и для Скудерии.
Феттель уходит из Ferrari. Пять причин, которые помешали Себу стать новым Шумахером
«Себастьян – это такой гонщик, который всегда выкладывается на 110 процентов и ждёт, что все вокруг будут делать так же, – сказал Марк в подкасте F1 Nation. – Очевидно, что команда не оправдала его ожиданий. Он не может, как Кими Райкконен, просто садиться в машину и пилотировать – у Кими иммунитет к таким мелочам. Ferrari сделала, что могла, но у Феттеля просто закончились силы.
И тут появляется Шарль Леклер: гонщик с огромной природной скоростью, полный энергии, голодный до побед, и даже в каком-то смысле наивный. В этой ситуации наивность пошла Шарлю на пользу, потому что он не осознаёт, сколько труда в команду вложил Себастьян, он просто садится в машину и едет. Через десять лет он это ощутит на себе.
Конечно, Леклер – это уже звезда мирового масштаба. Он быстр, владеет языками, не стесняется камеры – одни плюсы. Но в ближайшие несколько лет в Ferrari очень остро почувствуют, кем Феттель был для команды. К сожалению, сейчас он утратил мотивацию, он не просыпается по утрам с мыслью о красной машине, и это проблема.
Думаю, Себастьян возьмёт перерыв на сезон. Надеюсь, он правильно использует это время, восстановит силы и вновь захочет бороться за самые высокие места в Формуле 1».