Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Майкл Андретти рассказал о секретном контракте с Ferrari
Майкл Андретти, экс-чемпион IndyCar, сегодня известный как владелец успешной гоночной команды, в 1993 году дебютировал в Формуле 1 в составе McLaren, но не добился особых успехов и уже в сентябре уступил место в кокпите будущему чемпиону мира Мике Хаккинену.
Однако, как выяснилось, выступления за McLaren были уже второй попыткой американца присоединиться к пелотону Ф1. На днях Андретти, беседуя во время записи подкаста с журналистом Маршаллом Прюеттом, сообщил о контракте с Ferrari. Который пилот подписал еще летом 1991 года.
«Об этом почти никто не знает – но я действительно подписал контракт на выступления в 1992 году. Точнее, на три года с дебютом в 1992 году, – рассказал Андретти. – Тогда я выступал в IndyCar за команду Newman/Haas, и с ней у меня тоже был контракт, захватывавший 1992 год. Но управлявший тогда командой Карл Хаас не раз обещал, что не будет чинить мне препятствий, если речь пойдет о Формуле 1.
Однако когда я рассказал Карлу о контракте, он вдруг ответил, что не собирается меня отпускать. Неудивительно, что в итоге я был очень зол на него.
Тогда предполагалось, что моим партнером станет Прост [француз, впрочем, покинул команду еще до окончания сезона 1991 года] – и я ждал возможности многому научиться у него. Тем более, тогда можно было тестироваться сколько хочешь. А с точки зрения прессинга и разной политики, мне кажется, в Ferrari мне было бы даже проще, чем год спустя в McLaren.
Поэтому меня сильно разочаровало то, что я упустил возможность выступить за Скудерию. Да, в 1992 году Ferrari была, мягко говоря, не самой быстрой – но я все равно думаю, что получил бы удовольствие от выступлений».
В итоге Майкл Андретти, в 1991 году ставший чемпионом IndyCar, остался в серии еще на год и закончил чемпионат 1992 года на второй позиции. После неудачного сезона в Ф1 американец вернулся в заокеанскую серию и еще раз (снова в составе Newman-Haas) стал вице-чемпионом.