Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ле-Ман: Оруджев сошёл, G-Drive лидирует в классе за 8 часов
До финиша "24 часов Ле-Мана" остаётся восемь часов, и не все участники без проблем завершили ночную часть гонки.
В категории LMP1 продолжают борьбу только пять машин. Лидируют по-прежнему две Toyota, но экипаж №7 вновь серьёзно оторвался от машины №8 - разница более минуты. Третье место занимает Rebelllion №3, он проигрывает лидерам четыре круга.
Экипаж №17 команды SMP Racing, к сожалению, прекратил борьбу - ночью занимавший третье место Егор Оруджев вылетел с трассы и разбил машину. Экипаж №11, где сейчас за рулём Виталий Петров, продолжает гонку на четвёртом месте, уступая машине №3 круг. Пятое место тоже у Rebelliion, машина №1 проигрывает SMP Racing три круга.
В LMP2 лидирует G-Drive Racing. Команда очень хорошо выступала ночью, постепенно наращивая отрыв от Signatech Alpine - к настоящему моменту он достиг уже полутора минут. Третье место занимает машина №38 Jackie Chan DC Racing, она проигрывает более трёх минут российской команде.
Команда ARC Bratislava, в которой выступает Константин Терещенко, после очередной порции технических проблем фактически прекратила борьбу – команда продолжает работу над машиной в боксах, но её отставание исчисляется уже десятками кругов.
В GTE Pro продолжается очень острая борьба за победу, и на первое место вышла стратегия. Машины Corvette №63 и Ferrari №51 демонстрируют отличный темп, но вынуждены останавливаться чуть чаще, чем Porsche и Ford. В результате на настоящий момент лидирует в категории Ричард Литц на Porsche №91, он на 7 секунд опережает Corvette и на 15 секунд ещё один Porsche под номером 93.
Отставание Ferrari также невелико, всего 27 секунд. Далее следуют три машины Ford, но они проигрывают уже более минуты, и учитывая плотность борьбы в этой категории, фактически лишились шансов на победу.
В GTE Am, наоборот, именно у Ford наилучшие шансы на победу. За ночь экипаж Keating Motorsports заметно оторвался от преследователей, в настоящий момент они выигрывают у занимающего второе место Porsche N56 команды Team Project 1 более круга. На третьем месте Ferrari №84 команды JMW Motorsport.