Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Кристиан Хорнер выступил против ужесточения правила закрытого парка
Глава Red Bull Кристиан Хорнер выступил против ужесточения правила закрытого парка, запланированного в новом регламенте.
В проекте регламента на 2021 год, представленного командам в начале июня, содержится ряд положений, призванных сделать гонки более драматичными. В частности, действие правила закрытого парка будет расширено на пятницу – после технической инспекции перед первой тренировкой команды уже не смогут работать над машинами, не считая дозаправки и смены шин. Далеко не все остались в восторге от такого предложения.
Тото Вольф высказался против введения закрытого парка на весь уик-энд
«Когда ввели правило закрытого парка, оно считалось чем-то странным и даже опасным, – цитирует Хорнера GPBlog.com. – Нужно не бояться пробовать такие вещи, разбираться, как это работает и действительно ли помогает снижать расходы.
Однако такие правила могут иметь непреднамеренные последствия. Мне бы хотелось, чтобы вместо «жёсткого» закрытого парка команды всё ещё могли настраивать подвеску и крылья, но замена деталей уже требовала бы формальной процедуры.
Определённый реестр одобренных деталей, которые вы можете использовать, был бы оптимальным вариантом».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!