Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Календарь мечты от босса Racing Point: 15 Гран При, и три из них – в США!
Формула 1 должна активнее продвигать себя в Северной Америке. Такой мыслью поделился руководитель команды Racing Point Отмар Сафнауэр по ходу интервью для сайта Motorsport-Total.
«Если вызвать у американцев интерес – это нам сильно помогло бы. В Европе нас уже любят, поэтому надо активнее вести себя в Америке. Это самый крупный рынок в мире, и мы должны воспринимать его как очень важный».
Значение североамериканского рынка, по мысли менеджера, должно найти свое отражение и в календаре чемпионата мира.
«Североамериканский рынок сравним с европейским – при этом в Европе мы проводим восемь-девять гонок, а в Америке – гораздо меньше. Наверное, восемь-девять Гран При в США – это перебор, но мне кажется, три-четыре гонки провести вполне возможно. Если с умом подойти к выбору городов. К примеру, Майами, Нью-Йорк и Лас-Вегас – почему нет? Да, это дополнительные расходы, но их можно покрыть доходами от прав на трансляции».
При этом Сафнауэр вовсе не считает, что новые гонки в США должны дополнить собой календарь. По мнению руководителя Racing Point, важно принимать во внимание, чем оборачивается для команд наличие того или иного этапа в календаре.
«Надо найти правильный баланс расходов и доходов, команды не должны тратить слишком много. Если из промоутерского взноса командам достается 20 миллионов, то есть примерно по 2 миллиона на нос, а затраты каждой команды на Гран При составляют 2 с половиной миллиона – нам не нужны такие гонки. Мы хотим видеть положительный баланс на своих счетах».
Использование такой логики в теории может привести к существенному уменьшению количества этапов в календаре, но Сафнауэр не видит в этом проблемы: «В итоге сам собой всплывает вопрос: не лучше ли оставить 15 лучших гонок, которые позволят закончить год с лучшими финансовыми результатами?»