Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Изола: Резина Pirelli эффективно работает в узком диапазоне температур
Глава Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем этапе в Канаде, а также о шинах итальянской компании.
"В этом году в Канаде в распоряжении команд будет три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3) - говорит Изола. - Очень часто в Монреале у команд возникают проблемы с пузырением передних шин, но для того, чтобы решить их, нужно выбрать верные настройки. Однако эти проблемы возникают только при прохладной погоде - если будет жарко, то с шинами будет все в порядке.
Шины Pirelli работают в узком диапазоне температур, и во время подготовки к этапу в Канаде команды должны учитывать это. На прямой в Монреале температура резины может снизиться на 30 градусов, а это снижает эффективность торможения. Пилоты должны обязательно учитывать это. Если гонщик допустит блокировку шин, то у него возникнет проплешина, которая приведет к вибрациям.
Мы ожидаем, что во время гонки в Канаде пилоты будут использовать все три состава резины. Мы рассчитываем на то, что разница в скорости между составами не будет превышать одной секунды. Скорей всего мы увидим много интересных вариантов стратегии, что сделает гонку на трассе в Монреале очень интересной и непредсказуемой".