Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Грожан: От картинга устаю сильнее, чем от гонки Формулы 1
Ромен Грожан призвал Формулу 1 сделать машины более сложными в управлении для пилотов, позволив им атаковать на максимуме.
«На прошлой неделе я гонялся с друзьями на картах со 125-кубовыми моторами и устал сильнее, чем во время гонки Формулы 1, – рассказал Грожан. – Почему? Потому, что атаковал все время, не надо было ничего беречь. Не надо было постоянно следить за шинами. В Барселоне ты едешь на 40-50% возможностей машины, это не трудно.
Если бы мы проезжали гонки в квалификационном темпе, то атаковали бы на каждом круге изо всех сил и к концу были полностью уделаны. Уставали бы. А если дозаправлять машины, то уставали бы еще сильнее».
Француз выступил против предложенной недавно руководителем Mercedes Тото Вольфом отмены усилителя руля, но поддержал идею вернуть в Ф1 дозаправки.
«Если убрать усилитель, то мы просто не сможем повернуть руль, – сказал Грожан. – Нам нужны машины, с которыми можно атаковать. Введите дозаправки, и тогда машины потеряют 100 лишник килограммов. Вместо них будет по 30 кг на каждом отрезке, и мы будем ехать на две секунды быстрее. И тогда гораздо сильнее устанем».
Дополнительная информация: Скотт Митчелл