Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Гран При Канады: Изменения на трассе и зоны DRS
Перед началом уик-энда в Монреале в FIA рассказали об изменениях по сравнению с прошлым годом и расположении зон DRS.
На месте старого комплекса боксов построен новый. Внутри второго поворота устроен дренажный сток. От 4 до 10, а так же в 14 повороте установлены новые бетонные барьеры с заградительной сеткой. В 13-м повороте металлический отбойник заменён бетонным барьером.
Как и в прошлом году, на трассе три зоны DRS. Точка замера интервала между машинами в первой расположена за 15 метров до 5 поворота. Точка активации – через 95 метров после 7-го.
Вторая и третья зоны DRS объединены общей точкой детекции – через 110 метров после девятого поворота. Первая точка активации находится за 155 метров до 12-го поворота, вторая – через 70 метров после четырнадцатого.