Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Гран При Франции: Свободные заезды в субботу
Солнечно. Сухо. Воздух +25С, трасса +48…50С
В пятницу многие жаловались не нехватку сцепления с недавно уложенным новым асфальтом при жаркой погоде, особенно у шин Soft, которые быстро перегревались и теряли эффективность. Утром в субботу вновь было жарко – такой погода будет и дальше, команды пытались заставить шины работать, проведя всю сессию на Soft.
После тренировок и гонок поддержки траектория покрылась слоем отработанной резины, сцепление улучшилось, но разница между составами вновь оказалась небольшой – шины Soft не обеспечивали привычно большой прибавки скорости.
На 21-й минуте Джордж Расселл пожаловался на падение мощности силовой установки и медленно вернулся в боксы. Позже он выехал вновь, но проблема повторилась, так что сессию британец закончил досрочно.
Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:30.159 – до абсолютного рекорда трассы осталось чуть больше десятой, в квалификации он наверняка будет побит.