Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Гран При Австрии: пять вопросов перед гонкой
Гонки в Монако и Канаде подпортили Mercedes статистику. Два подряд Гран При чемпионской команде – подумать только – не удавалось довезти свои машины до финиша на первом и втором местах. Валттери Боттас стал четвертым в Монте-Карло и третьим в Монреале, но Mercedes удалось остановить эту чудовищную тенденцию – уже во Франции все встало на круги своя: Боттас вернулся на привычную вторую позицию, а Льюис Хэмилтон одержал очередную победу, какую-то там по счету подряд.
Давайте в предстоящий уик-энд понаблюдаем за очередным захватывающим походом Mercedes за победным дублем, седьмым – кажется – в сезоне. Звучит заманчиво, да?
Ладно, ну неужели разница между пилотами Mercedes и правда настолько велика? Действительно ли в борьбе за личный титул все уже решено? Правда ли мы видели в начале сезона какого-то ненастоящего Валттери Боттаса?
Все эти вопросы на самом деле адресованы самому финну, и теперь ему нужно очень постараться, чтобы на каждый из них прозвучал уверенный ответ «нет». В Австрии Валттери всегда смотрелся неплохо. Помните, два года назад после гонки в Шпильберге все играли в «старт Боттаса»? Ту гонку он провел идеально – и сейчас самое время выдать еще одно такое выступление.
Скудерия уже почти на каждую гонку привозит что-то новое. Австрийский этап не станет исключением. В Шпильберге Ferrari опробует новые варианты переднего и заднего антикрыльев, а также воздузаборники тормозов.
Надежда, говорят, умирает последней…
Скажем так, хотя бы до очков… Кажется, требовать от Пьера того, чтобы он боролся с Максом Ферстаппеном, просто невозможно. Не сейчас. Для начала ему стоит разобраться хотя бы с пилотами средней группы.
Во Франции у Гасли совсем не было скорости – и при отсутствии каких бы то ни было видимых проблем он просто-напросто не смог заехать в десятку, даже в замесе на последнем круге не поучаствовал. Да, формально один зачетный балл он все-таки заработал – но только после штрафа Даниэля Риккардо.
С начала сезона – никаких признаков прогресса. Напротив, результаты Пьера становятся только хуже. Восьмой в Монреале, десятый в Ле-Кастелле… Что дальше?
Еще один пилот, у которого проблемы – Антонио Джовинацци. Бывший напарник Гасли по команде Prema в GP2 тоже никак не может приблизиться к партнеру по команде в Ф1. Кими Райкконен – единственный гонщик, который приносит Alfa Romeo очки в текущем чемпионате, и это уже должно всерьез начинать беспокоить Антонио.
Две последние квалификации получились неплохими. У Джови явно есть скорость, но в гонках по-прежнему чего-то не хватает. Если итальянец хочет доказать Ferrari, что способен в Ф1 на большее, надо включаться прямо сейчас. А то, говорят, в Маранелло уже зреет идея вернуть Антонио туда, где он был очень полезен в прошлом году – на симулятор.