Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Эриксон взял подиум во второй гонке в Детройте
Многие пилоты, не добившись успеха в Ф1 (а точнее - не попав в могущие бороться за что-то команды), переходят в IndyCar. Некоторые (как Чилтон или Гутьеррес) там тоже прозябают на двадцать последних местах, а некоторые (как Сато или Росси) становятся более чем серьёзными игроками.
Шведский пилот Маркус Эриксон, перейдя в IndyCar в этом году, сделал серьёзную заявку на причисление к второй категории - после достаточно достойных, но испорченных полуслучайными неудачами гонок первой половины сезона он наконец проехал "чистую" гонку в Детройте (поскольку этап сдвоенный, в уик-энд проходят две гонки и говорить следует о них по отдельности).
Всю гонку Маркус держался в топ-10, корректно и грамотно оборонялся и демонстрировал темп, вполне сравнимый с темпом лидеров чемпионата (Диксона, Пауэра, Росси, Ньюгардена) и превосходящий темп напарника Маркуса - Джеймса Хинчклиффа.
В финальной стадии гонки на нескольких рестартах Эриксон сосредоточился на удержании второго места и отбил атаку чемпиона IndyCar 2014 года и победителя Инди-500 2018 года Уилла Пауэра, буквально за круг отрываясь на секунду от именитого преследователя. В результате Маркус занял второе место, на 2 секунды отстав от победителя - пятикратного чемпиона IndyCar и победителя Инди-500 2008 года Скотта Диксона.