Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Дэвид Култхард: Ф1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом
Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард выразил опасения в связи с введением в чемпионате мер по уравниванию команд – таких, как скользящая шкала развития аэродинамики. По мнению Култхарда, такой шаг может навредить статусу «Королевы автоспорта».
Лимит бюджетов и скользящая шкала развития аэродинамики утверждены
«Формула 1 всегда в своей основе представляла набор правил, которые любой может интерпретировать так, как ему представляется правильным, и построить машину на те ресурсы, которыми располагает, – цитирует Култхарда британское издание Autosport. – Для меня это означает, что большое имя не гарантирует успех, а иначе Ferrari побеждала бы каждые несколько лет.
Плохо, если Ф1 станет слишком похожа на IndyCar, ведь аудитория IndyCar не глобальна. У Формулы 1 есть немножко этой магии, люди восклицают «Боже мой, как они это делают в Формуле 1?» Если мы будем двигаться к унификации машин, эта магия исчезнет, а Ф1 потеряет свою привлекательность.
Формула 1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом. Если появится что-то быстрее Ф1, публика молниеносно потеряет интерес».