Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Боттас на 0,041 секунды опередил Хэмилтона в финальной тренировке Гран При Франции
Как и до этого в пятницу, соперникам не удалось догнать дуэт чемпионской команды на трассе «Поль Рикар». Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон в третьей сессии подряд заняли две верхние строчки. На этот раз чуть быстрее проехал финн – за 1:30.159, что всего на одну десятую медленнее абсолютного рекорда трассы.
Боттас первым отправился на быструю попытку за десять минут до клетчатого флага и после ее завершения выигрывал у напарника почти секунду, но вскоре Льюис проехал свой быстрый круг, разом сократив отставание до четырех сотых.
Столь же минимальной оказалась и разница между пилотами Ferrari: Шарль Леклер показал время 1:30.605 и опередил Себастьяна Феттеля на 0,028 секунды.
Следом расположились гонщики Red Bull, проигравшие Mercedes почти полторы секунды, при этом внутри команды разница составила 0,061 в пользу Макса Ферстаппена. Лучшим из остальных стал Ландо Норрис из McLaren, также в десятку попали его напарник Карлос Сайнс, Даниэль Риккардо (Renault) и Кими Райкконен (Alfa Romeo).
Даниил Квят превзошел всех соперников по числу пройденных кругов – 22, – а по скорости стал 17-м.
Сессия прошла без происшествий, Джордж Расселл не смог толком принять в ней участие из-за проблем с силовой установкой в самом начале.
Motorsport.com Россия провел прямую текстовую трансляцию финальной тренировки Гран При Франции.