Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Бордюры как сосиски в горчице, а ветер «стреляет без предупреждения». Риккардо о главных темах пятницы в Шпильберге
Даниэль Риккардо по завершении пятничных тренировок на Гран При Австрии подтвердил сообщения ряда других пилотов о том, что ветер во время заездов представлял собой серьезную проблему
«Все было непросто. Вы сами видели, что ветер сделал с Боттасом и Максом [Ферстаппеном]. Все происходит внезапно, как выстрел без предупреждения: с машиной все в порядке – и вдруг как будто что-то пихает ее и пытается развернуть. Никаких признаков, по которым можно понять, что сейчас произойдет. И в этом главная проблема Многие жаловались на это неделю назад на «Поль Рикаре», но тогда это не выглядело проблемой. Сейчас же все выглядело гораздо сложнее. Все происходит внезапнее, а на машину воздействует сильнее».
Пилот Renault не выразил сомнений, что причиной аварий Боттаса и Ферстаппена стали порывы ветра, но отметил и разницу между двумя этими инцидентами.
«С Максом все понятно: его машина не выглядела особо нестабильной, а потом вдруг вылетела – тут ничего, кроме ветра, не приходит в голову. У Валттери все было похоже, но он решил скорректировать занос и только все усложнил. Это естественная реакция, но колеса обрели зацеп в наименее подходящий для этого момент. Хорошо еще, он зацепил отбойник передком, влететь в него задом было бы менее приятно. Конечно, правило о действиях при возникновении заноса никуда не денется, но в следующий раз Валттери, думаю, призадумается, а стоит ли».
Пятницу австралиец назвал одной из наиболее сложных за последнее время, пожаловавшись на нехватку сцепления с трассой на задней оси. Если в первой тренировке гонщики французской команды показали 8-е и 14-е времена, то во второй остались только 16-м и 17-м. При этом Риккардо отметил, что он и Нико Хюлькенберг столкнулись с одними и теми же неприятными симптомами в поведении машины – что облегчает команде работы по корректировке настроек и управляемсоти.
Спортсмен также не смог обойти тему поребриков на внешней стороне ряда поворотов, на которых немало пилотов сломали свои антикрылья и которые на английском языке называют «сосисками» за их характерную форму.
«Обычно сосиски коричневого цвета, а здесь они желтые. Как сосиски в горчице. И когда входишь с ними в контакт, тебя прям встряхивает. Очень похоже», – сказал Риккардо.
Дополнительная информация: Адам Купер