Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Болиды Ferrari перед Гран При Франции получат доработанные передние крылья
Начало сезона 2019 года стало для команды Ferrari одним из самых сложных в ее новейшей истории. Конструкторы сделали ставку на снижение аэродинамического сопротивления, которое гарантировало высокий уровень максимальной скорости, но вынудило пожертвовать уровнем прижимной силы.
Однако первые же Гран При показали, что недостаточная аэродинамическая загрузка передней оси создает сложности с выводом новых шин Pirelli в рабочий температурный диапазон. При этом болиды Mercedes, не обладая преимуществом в мощности и уступая в максимальной скорости, значительно превосходят Ferrari в поворотах именно за счет большей прижимной силы и отсутствию проблем с прогревом шин. В итоге гонщики Mercedes выиграли шесть гонок из шести, а лучшим результатом пилотов Ferrari стало недавнее второе место Себастьяна Феттеля в Монако.
Предстоящий Гран При Канады пройдет на трассе в Монреале, на которой длинные прямые сочетаются с медленными поворотами и которая в теории должно хорошо подходить для болидов Ferrari 2019 года. Именно поэтому в команде приняли решение не обновлять машины перед канадским этапом, а сосредоточиться над их модернизацией к гонке во Франции в двадцатых числах июня.
Главный элемент, который готовят к гонке на автодроме «Поль Риккар» во Франции – это новое переднее антикрыло, призванное увеличить уровень прижимной силы на передней оси. При этом в Скудерии не собираются вносить радикальные изменения в конструкцию переднюю подвеску – ее доработка обошлась бы слишком дорого.
Главные конкуренты Ferrari из команды Mercedes, в свою очередь, готовят для Канады обновленный двигатель. Однако в итальянском коллективе надеятся, что даже дополнительные 20 л.с. не позволят немецким соперникам получить преимущество на прямых.