Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Бинотто: У машины Ferrari остались те же слабости, что были в Барселоне
На Гран При Канады Ferrari завоевала вторую поул-позицию в сезоне и потеряла победу из-за штрафа Себастьяна Феттеля, несмотря на его финиш на первом месте. Благодаря третьему месту Шарля Леклера монреальский этап стал для Скудерии самым успешным в нынешнем сезоне – два гонщика команды в последний раз поднимались на подиум прошлой осенью в Мехико.
Однако босс команды Маттиа Бинотто объяснил такой результат вовсе не тем, что Ferrari избавилась от слабостей машины/ По его мнению, успеху прежде всего способствовала конфигурация трассы.
«Мы знали, что здесь велика роль мощности, и ограничение скорее идет по работе задних колес, а не передних, – сказал Бинотто. – В этом смысле трасса больше похожа на Бахрейн, чем на Барселону».
По словам Бинотто, в Ferrari ждали хорошей скорости в Монреале, хотя и не знали, насколько будут быстры в сравнении с соперниками.
«Мы знали, что в этот раз будем ближе к Mercedes, но не имели понятия, насколько ближе, – объяснил он. – В пятницу у нас были сложности в сравнении с ними. Но по ходу уик-энда сцепление с трассой повысилось, и мы смогли справиться с проблемой.
Но факт в том, что машина у нас здесь такая же, как в Испании. С тех пор у нас не было обновлений, так что у машины остались те же слабости. Нам надо работать и улучшать ее, так как другие гонки не будет похожи на Канаду».
На Гран При Франции через две недели Скудерия планирует привезти ряд доработок, включая новое переднее крыло.
Дополнительная информация: Джонатан Нобл