Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
30 июня – это крайний срок, к которому нужно утвердить правила Формулы 1 на 2021-й год
Уже известно, что 14-го июня спортивный и технический регламенты Формулы 1 на 2021-й год должны передать Всемирному совету FIA по автоспорту. Если возникнут какие-либо вопросы, то команды и представители FIA смогут решить их до 30-го июня – это крайний срок, к которому нужно утвердить новые правила. После любые поправки будут требовать большинства голосов.
Изначально в FIA хотели перенести утверждение регламента на 2021-й год на октябрь, но известно, что одна из команд заблокировала эту идею.
В целом ситуация складывается необычно, ведь идут обсуждения важных перемен, несмотря на то, что пока что ни одна из команд не подала заявку на участие в Формуле 1 в 2021-м году.
“Умные люди считают, что нынешние подписи ничего не стоят, ведь ни одна из команд не считается участником чемпионата 2021-го года. В итоге это может привести к тому, что команды смогут диктовать свои условия”, - говорит неназванный источник.
Болид нового поколения не будет терять прижимную силу при движении в трафике, повысится эффективность днища, а размер крыльев уменьшится. Поговаривают, что размер колесной базы будет ограничен на уровне 3,55 м.
Появилась информация, что в будущем Формула 1 должна перейти синтетическое топливо, что обеспечит практически полную углеродную нейтральность. В настоящий момент в топливе есть процент биотоплива, однако на данном этапе этого вида горючего производится недостаточно для того, чтобы обеспечить годовые потребности Формулы 1. В регламенте 2021-го года прописано, что 20% биотоплива нужно добавлять к обычному бензину. Постепенно пропорцию будут увеличивать.