Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Хорнер: Романтик во мне просит прежних моторов, но они устарели
Технический директор Racing Point Энди Грин считает нынешние шестицилиндровые гибридные силовые установки Формулы 1 слишком сложными. Racing Point со времени наступления гибридной эры использует моторы Mercedes.
«Сейчас у нас в задней части машины стоит невероятный кусок инженерного мастерства, – сказал Грин. – Но, кажется, он слишком невероятный. Мне кажется, что планка технологического уровня двигателя слишком высока. Я бы хотел чего-то попроще.
Я никогда не отказывался от увеличения мощности. В нашем спорте лошадиных сил не может быть достаточно. Нам надо, чтобы машинами было тяжелее управлять. Я думаю, нам надо больше мощности и мотор попроще. Я бы двигался в таком направлении».
С Грином отчасти согласен руководитель Red Bull Кристиан Хорнер, но он не видит возможности для возвращения прежних двигателей.
«В эмоциональном плане моторы V10 или V12 с высокими оборотами были бы хороши для Ф1, – заметил Хорнер. – Но к сожалению, они уже устарели. Сейчас у нас стабильность с этими моторами до 2023-го или 2024-го года. А потом Ф1 должна принять верное решение о будущем.
Автомобильная индустрия невероятно развивается, надо выяснить, какие моторы будут релевантны к тому времени. Потому, что в 2025-м мы будем выбирать мотор на пять-десять лет, так что мы говорим о 2035 годе. Романтик во мне говорит, что надо вернуться назад – к шуму и высоким оборотам».