Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Хэмилтон предложил Формуле 1 способ сделать шины лучше
В интервью после окончания пятничных тренировок в Барселоне Льюис Хэмилтон уделил достаточно много внимания ситуации, сложившейся в Формуле 1 вокруг шин. По словам пятикратного чемпиона мира, работа с резиной отнимает даже у топ-команд чрезвычайно много времени и сил.
«Ни одна из команд еще не разобралась с шинами до конца. Мы все еще изучаем их, – рассказал британский пилот. – На каждой гонке ты узнаешь что-то новое. Как держать их под контролем, как оставаться в идеальном диапазоне… И порой какие-то проблемы всплывают, порой они исчезают и решаются».
Пятикратный чемпион мира отметил, что работа с шинами при удачном развитии событий позволяет добиться существенного выигрыша, а при неудачном – становится причиной сильного отставания от конкурентов.
«Новые шины – это вызов. И в чем-то это хорошо. Но в то же самое время одна команда может пойти в неверном направлении и будет идти долго, не осознавая, что допущена ошибка. А другая команда сразу же нащупает верный путь и будет в дамках».
Хэмилтон не стал критиковать Pirelli и организаторов чемпионата за сложившуюся ситуацию, но описал альтернативные варианты развития событий вокруг шин.
«Не могу сказать определенно, но может быть, было бы лучше иметь менее капризную, более предсказуемую шину с хорошим зацепом. Такую, чтобы судьбу победы решал гонщик, а не то, насколько команде удалось разобраться с покрышками».