Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Вольф назвал Renault «штрейкбрехерами» и обвинил в лишних тратах ради тестов Pirelli
Для подготовки к переходу с 2021 года на 18-дюймовые колеса компания Pirelli запланировала программу тестов и попросил команды Формулы 1 подготовить «мулы» – базирующиеся на машинах 2018 года специальные тестовые шасси.
Как рассказал Тото Вольф, изначально команды договорились между собой и хотели отказать шинникам, чтобы избежать лишних расходов. Но в итоге Renault дала Pirelli свое согласие, что вынудило пойти на аналогичный шаг еще две команды.
Тото Вольф обвинил команду французского концерна в том, что из-за нее Mercedes придется тратить ресурсы на шинные тесты в этом году.
«Это было очень трудное решение, – рассказал Вольф журналистам на субботнем пресс-брифинге в Барселоне. – Потому что с одной стороны ты понимаешь, что Pirelli нужны тесты, с другой – мы не планировали тратить на это ресурсы в 2019 году.
Мы надеялись, что все испытания 18-дюймовых колес отложат до 2020-го. Мы дали понять, что готовы на это, если согласятся все команды – но дали понять, что если кто-то все же решит проводить тесты, то мы тоже поступим так. Renault оказалась штрейкбрехером, а потом согласились McLaren и мы».
В свою очередь, глава Renault Сириль Абитбуль считает, что его команда не могла отказать шинникам.
«Pirelli сделала это предложение всем, – сказал он. – Это была просьба Pirelli, а дать им возможность выполнить свою работу – наша задача. Мы явно отстаем в понимании шин. Большинство наших трудностей с начала сезона связано со сменой их силовой конструкции, которую мы недооценили.
И как я могу говорить такое, но отказывать им в тестах? Тут все ясно».
Дополнительная информация: Адам Купер