Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В Монако оценили потери от отмены Гран При почти в 100 миллионов евро
В эти дни, если бы не вирусная пандемия, внимание всех поклонников автоспорта и гламура было бы приковано к Гран При Монте-Карло. Однако еще в середине марта власти средиземноморского государства объявили, что впервые с 1954 года их гонка не состоится.
При этом сразу было сказано, что в связи со спецификой городского этапа речь идет именно о полной отмене, а не о переносе на неопределенный срок, как в случае с большинством других гонок.
Тем временем журналисты La Gazzetta dello Sport опубликовали любопытное исследование, проведенное несколько лет назад Институтом статистики и экономики Монако. В нем оценивается та сумма, которую местный бюджет получает от Гран При.
По результатам вычислений получается, что за четыре дня участники Формулы 1, серий поддержки и гости уик-энда тратят в общей сложности 68,3 млн евро.
Из этой суммы 18 млн приходится на отели, столько же на кафе и рестораны, и чуть меньше платят за право прохода на частную собственность – речь о тех гостях этапа, кто предпочитает смотреть гонки с чужих яхт и балконов. Еще около десяти миллионов тратится на сувениры и транспорт (главным образом на аренду вертолетов).
Плюс к этому, более 22 млн евро княжество получает от Автоклуба Монако за работы по подготовке и организации Гран При – в частности, перекладку асфальта на трассе, – а также право размещать на своей территории рекламные банеры.
В сумме получается более 90 миллионов ежегодно. Увы, в этом сезоне Монте-Карло осталось без столь солидной суммы, а мы все – без самого необычного этапа современной Ф1.