Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Свежий план Формулы 1: отложить гонки в Великобритании, провести Гран При в Германии
Две гонки Формулы 1 в Великобритании 26 июля и 2 августа не состоятся. Это стало очевидным после решения местных властей не добавлять чемпионат мира в перечень исключений карантинного режима. В ответ на это владельцы Ф1 из Liberty Media подготовили новый план. Вот 2 ключевых пункта этого плана:
Основным вариантом на замену Великобритании стала Германия. Представители «Хоккенхаймринга» готовы принять у себя этап Формулы 1 в любую дату. А близость этой трассы к «Ред Булл Рингу», где начнется сезон-2020, облегчит логистику для всех участников.
Если вслед за двумя гонками в Австрии действительно последует сдвоенный заезд в Германии, сотрудники всех коллективов не смогут вернуться домой между этапами. Весь персонал переедет напрямую из Шпильберга в Хоккенхайм.
Идея с особым допуском в Великобританию провалилась, так как власти этой страны понимают: стоит предоставить индивидуальные условия для Формулы 1, как о том же попросят другие отрасли. И у властей не будет оснований для отказа, если Ф1 первой получит преференции.
Примечательно, что ситуация с Великобританией должна была стать самой легкой для Liberty Media. У руководства чемпионата есть прямой выход на высокопоставленных чиновников этой страны, а в министерствах понимают важность команд Формулы 1 для национальной экономики и выплат командами налогов. Столь же благоприятная ситуация для чемпионата имеется разве что в Бахрейне и Абу-Даби, где организаторы гонки де-факто являются госструктурами.
В других странах получить разрешение на въезд команд и ввоз в страну гоночного оборудования будет намного труднее. Самая сложная ситуация ждет Формулу 1 в США и Японии, где местные власти вообще не представляют, что такое Формула 1, а потому вряд ли станут рассматривать какие-либо просьбы от лица чемпионата.