Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Спор между командами о стандартных деталях только назревает
Разгорается спор о том, следует ли вводить стандартизированные детали в Формуле-1. Все началось с коробок передач, колесных дисков и тормозов, но теперь ФИА объявила новые тендеры на ряд деталей в топливных системах болидов на 2021 год.
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер, команда коорого покупает ряд деталей непосредственно у Ferrari, говорит, что концепция стандартизации не была официально согласована: "Я думаю, что мы опережаем себя. Хуже всего для меня то, что нам нужно убедиться, что Формула-1 сохранит свою ДНК".
Очевидно, что некоторые крупные команды согласны с Haas. Но другой аргумент состоит в том, что если командам с наилучшим финансированием не придется создавать некоторые из менее важных частей, у них будет больше времени и денег, чтобы тратить их на мелкие детали, чтобы добиться большей производительности.
Глава Ferrari Маттиа Бинотто: "Стандартизация имеет смысл только в том случае, если вы можете сэкономить деньги, что должно быть доказано в первую очередь".