Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Слухи: Ferrari напечатала поршни для нового мотора на 3D-принтере
Поршни для моторов, которыми будут пользоваться на Гран При Испании пилоты Ferrari, напечатаны на 3D-принтере – и для их изготовления использована сталь. Об этом говорят слухи, циркулирующие вокруг базы команды в Маранелло.
Если они подтвердятся, можно будет говорить о весьма серьезных изменениях в конструкции мотора. Ведь до последнего момента при изготовлении поршня мотористы Ferrari брали за основу алюминиевую отливку. То есть речь идет о замене и материала, и способа его обработки.
Общеизвестно, что сталь прочнее алюминия. Сделанные из нее поршни могут выдерживать большие нагрузки, чем алюминиевые – что позволяет дольше использовать имеющиеся агрессивные режимы работы мотора или разработать еще более агрессивные.
Выбор в пользу алюминиевых деталей до недавнего времени предопределялся разницей в массе. Однако в последние год мотористы Ferrari активно работали над технологией 3D-печати с использованием стального порошка. Это позволило заменить монолитную отливку на деталь с сотовой внутренней структурой. Что обеспечило существенную экономию веса.
По имеющимся у Motorsport.com данным, эксперименты с такими технологиями Ferrari ведет уже два года, и для установленного на болиде SF90 двигателя одновременно разрабатывались и алюминиевый, и стальной поршни.
Руководитель итальянской команды Маттиа Бинотто в недавнем разговоре с журналистами также упомянул о новой версии моторного масла Shell, которая также будет использоваться, начиная с Гран При Испании.
Представляется, что главной целью при создании этой версии было снизить потери на трение и таким образом уменьшить расход топлива. Известно, что в Баку и Феттель, и Леклер были вынуждены в какой-то момент снижать темп ради экономии бензина, в то время как в баках болидов Mercedes к моменту прибытия в закрытый парк оставалось примерно по 7 кг топлива.