Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Red Bull обязана нам успехом». В Renault ответили на критику от бывших клиентов
Используя моторы Renault, Red Bull доминировала с 2010 по 2013 год и выиграла четыре титула подряд с Себастьяном Феттелем. Однако в эпоху гибридных турбомоторов V6 отношения между компаниями испортились и закончились окончательно после перехода Red Bull на моторы Honda.
В дальнейшем в Red Bull еще не раз упрекали французских мотористов. Однако руководитель Renault Сириль Абитбуль подчеркнул, что именно они во многом обязаны успехам и нынешнему положению команды из Милтон-Кинса.
«Кристиану [Хорнеру, боссу команды Red Bull] стоит отдать должное в том, что у них потрясающая коммуникационная стратегия, – сказал Абитбуль Motorsport.com. – Коммуникация – часть этого мира, часть Формулы 1, стратегии и тактики. Это не первая и не последняя команда, которая использует все оружие этого мира, и честно говоря, вы, ребята [СМИ], влияете на то, что происходит.
Вчера я читал, что Макс [Ферстаппен] был рад получить штраф за замену мотора – удивительно!
Это часть нашего мира, но я не хочу упустить этот факт, и я бы согласился с Кристианом в отношении того, что наш двигатель не был на требуемом уровне в 2014 и 2015 годах. Есть смягчающие обстоятельства.
Вы знаете, мы были очень счастливы, что Renault внесла вклад в то, чем Red Bull является сегодня, выиграв четыре чемпионата подряд. С финансовой точки зрения со спонсорами, с технологической точки зрения с талантливыми сотрудниками, Red Bull стала такой благодаря Renault».
Абитбуль признал, что Renault «потеряла импульс и прицел того, что нужно сделать по регламенту 2014 году» после успеха с Red Bull. Хорнер же согласился, что попытка надавить на Renault в начале новой эры моторов оказалась неудачной.
«Тогда мы проводили встречи в Париже, общались с [тогдашним главой Renault] Карлосом Гоном, говорили о том, что нас беспокоит, – вспомнил Хорнер. – К 2015 году, когда двигатель оказался, возможно, хуже, чем в 2014-м, разочарование усилилось до такой степени, что мы думали так: "Ладно, если мы будет более открыто выражать наши разочарования, возможно, это усилит реакцию [Renault]".
В то время считалось, что, возможно, Renault не может позволить себе оказаться в таком неловком положении, что их двигатели не конкурентоспособны, не надежны и не работают должным образом. К сожалению, это не сработало».