Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Porsche разработала двигатель для Формулы 1 – но не угадала, каким будет регламент
В 2017 году компания Porsche всерьез рассматривала возможность прихода в Формуле 1 – и даже успела разработать соответствующий двигатель. Об этом журналистам немецкой редакции Motorsport.com рассказал Фритц Энцингер, руководитель автоспортивного подразделения немецкой марки.
Впрочем, под нынешние правила этот силовой агрегат в любом случае не подходит: думая о приходе в Ф1, в Porsche рассчитывали, что чемпионат откажется от рекуперации энергии выхлопных газов. И когда стало ясно, что Ф1 намерена сохранить гибридные моторы, немецкая марка отказалась от идеи участия в серии.
«В 2017-м были сигналы, что правила изменятся и рекуперация энергии выхлопных газов больше не потребуется, – рассказал Энцингер. – В конце 2017 года мы получили указание разработать высокоэффектиный шестицилиндровый двигатель, несмотря на наш уход из класса LMP1 в гонках на выносливость. Разработать не на бумаге, а на деле, чтобы его можно было протестировать в 2019 году. Если бы было решено отправить команду Porsche в Ф1 в 2021 году, мы бы так и сделали».
В 2018 году компания Volkswagen Group, которой принадлежит Porsche, решила отказаться от участия в Ф1, и с тех пор этот вопрос на совете директоров не поднимался. Сейчас Porsche больше ориентирована на продвижение электрических технологий: в сезоне-2019/20 заводская команда марки дебютирует в Формуле E.
«Электромобили сейчас – наш ориентир, – сформулировал новый подход Энцингер. – А Ф1 сейчас нет места в нашей философии».
Ранее, в 2011 и 2012 годах Porsche вела переговоры с Петером Заубером о покупке доли в его команде, а еще раньше общалась с руководством Red Bull на тему покупки Toro Rosso. В обоих случаях переговоры закончились безрезультатно.
Дополнительная информация: Кристиан Ниммерволь