Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Подробности: как новый регламент изменит Формулу 1
В пятницу вечером участники Формулы 1 единогласно одобрили план Liberty Media. Этот план стал реакцией на глобальную пандемию и вызванный ей карантин. Теперь Формулу 1 ждет новый лимит бюджетов на уровне $145 млн, а также измененные правила создания и доработки машин, призванные дополнительно сократить расходы.
К чему все это приведет на практике? Во-первых, с этого года количество времени на работу в аэродинамической трубе уже было сокращено на 20%. Теперь маленькие команды, вдобавок, смогут заниматься продувкой моделей больше, чем лидеры чемпионата.
По новому решению время работы с моторами на стендах также уменьшено – на четверть. Вдобавок, с 2021 года каждый двигатель должен будет отработать по 11 Гран При. Иными словами, не более двух силовых установок на сезон без штрафа. Сейчас правила разрешают использовать три двигателя в год.
Календарь чемпионата-2020 вряд ли будет таким внушительным, как планировалось изначально, потому норма в два мотора может появиться уже в этом сезоне. Если у Формулы 1 получится провести 14 гонок или меньше, командам разрешат использовать по два двигателя, если больше – добавится третий. Но какие-либо доработки запрещены: все моторы должны быть одной спецификации.
Все это означает, что ресурс моторов предстоит увеличить практически вдвое. Это потребует существенных работ по выбору материалов и решений, позволяющих повысить надежность. С учетом ограничений работы на стенде задача становится особенно сложной.
Безусловно, такой подход позволит сократить затраты, однако, в то же время, от инженеров потребуется полная самоотдача и максимальная эффективность.
Наши источники говорят, что Ferrari переводит 250-300 человек из департамента двигателей Формулы 1 на другие позиции. Ранее компания заявила, что не станет никого увольнять в период карантина. Возможно, эти сотрудники займутся проектами WEC или IndyCar. Но не факт, что той же политики будут придерживаться другие производители.
В любом случае, новая Формула 1 будет совсем не похожа на ту, с которой мы расстались в марте в Австралии.